К базовым моделям шлагбаумов САМЕ относят рыжие тумбы и их производные:
G2500 Classico Комплект шлагбаума GARD 2500 (тумба, стрела, светоотражающие наклейки) |
|
G3750SX Classico Комплект шлагбаума GARD 3750 для левостороннего монтажа (тумба, стрела, светоотражающие наклейки, балансировочная пружина) |
|
G4000SX Classico Комплект шлагбаума GARD 4000 для левостороннего монтажа (тумба, стрела, светоотражающие наклейки, наклейки резиновые) |
|
G6000 Classico Комплект шлагбаума GARD 6000 (тумба, стрела, накладки на стрелу, светоотражающие наклейки, опора для стрелы) |
|
G6500 Classico Комплект шлагбаума GARD 6500 (тумба, стрела, светоотражающие наклейки, опора для стрела, балансировочная пружина) |
|
G5000 Тумба шлагбаума из оцинкованной и окрашенной стали, класс защиты IP54 |
Общие характеристики этих моделей:
Отличаются шлагбаумы САМЕ друг от друга по типу питания двигателя, ширине перекрываемого проезда и по функционалу.
При выборе шлагбаума учитывается влияние аксессуаров для стрелы на ширину проезда. Дополнительные аксессуары утяжеляют стрелу и ее приходится укорачивать, что приводит к уменьшению ширины перекрываемого проезда.
У любой модели шлагбаума можно при желании укоротить стрелу, но удлинить стрелу – нельзя. Шлагбаумы с удлиненный стрелой невозможно отбалансировать при монтаже и их эксплуатация запрещена.
При сравнении базовых шлагбаумов САМЕ можно условно объединить модели GARD 4000 и GARD 3750, а также GARD 6000 и GARD 6500. Данные шлагбаумы практически идентичны, только GARD 3750 и GARD 6500 являются более современными решениями.
Характеристики базовых шлагбаумов
GARD 2500 |
GARD 4000 GARD 3750 |
GARD 6000 GARD 6500 |
GARD 5000 |
|
Ширина проезда (максимальная) |
2,5 м |
3,75 м или 4 м |
6,5 м |
5 м |
MCBF (количество циклов до отказа) * |
1,5 млн |
1 млн |
1 млн |
1,2 млн |
Количество циклов в день (максимальное) |
500 |
5400 |
3500 |
3500 |
Интенсивность использования |
30% |
интенсивное использование |
||
Время открывания до 90° (с) |
4 |
2-6 |
4-8 |
4-8 |
* Значения приведены для шлагбаумов без аксессуаров для стрелы и при использовании в регионах с умеренной ветровой нагрузкой.
Сравним наработку на отказ, то есть максимальное количество рабочих циклов до появления неисправностей. Показатель выше у модели GARD 2500, в которой установлен двигатель с питанием 230В. Происходит это за счет более короткой стрелы, асинхронного двигателя и отсутствия в нем щеток. У шлагбаума GARD 5000 ресурс также увеличен за счет двигателя с энкодером и короткой стрелы.
Далее, разберемся с интенсивностью базовых шлагбаумов. Интенсивность эксплуатации – это выраженное в процентах время работы шлагбаума (время открытия + время закрытия) за 1 цикл. Один рабочий цикл шлагбаума состоит из “открытия-отдыха-закрытия-отдыха”. Интенсивная эксплуатация подразумевает, что шлагбаум может закрываться сразу после открывания. Все модели, кроме GARD 2500, рассчитаны на интенсивную эксплуатацию.
Интенсивность проезда – это количество машин, проезжающих через шлагбаум за час. GARD 2500 – шлагбаум с невысокой интенсивностью и больше подходит для контроля проезда на частной территории. Модели GARD 5000, GARD 6000 и GARD 6500 регулируют проезд со средней и высокой интенсивность проезда. Шлагбаумы GARD 3750 и GARD 4000 успешно справляются с высокой нагрузкой. Однако, для аэропортов и ж/д вокзалов с непрерывным потоком машин лучшим решением являются не базовые классические, а специальные модели GARD 3000, GARD PX, GARD PT.
Один из последних параметров, критичных при выборе шлагбаума – скорость открывания. GARD 2500 – единственная модель, у которой скорость открывания не регулируется и составляет 4 секунды. У всех остальных моделей скорость открывания можно изменить.
СОВЕТ ОТ ЭКСПЕРТОВ САМЕ: ЧЕМ МЕДЛЕННЕЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СТРЕЛА, ТЕМ ДОЛЬШЕ ШЛАГБАУМ ПРОРАБОТАЕТ НА ОБЪЕКТЕ И РЕЖЕ ПРИДЕТСЯ ОБСЛУЖИВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ПРУЖИНЫ.
Максимальная скорость открывания допускается в случаях с укороченной стрелой и без каких-либо аксессуаров.